Л1.0201.00.00.00.000 Вагон пассажирский типа 23 СБ с модернизацией при КВР

Спальный вагон люкс с 8 купе и душевыми кабинами, предназначен для перевозки пассажиров в составе пассажирских, туристических поездов или с отдельным локомотивом по сети железных дорог колеи 1520 мм со скоростью до 160 км/час. Вагон изготовлен на базе кузова 23СБ габарита 1-ВМ. В состав вагона входят 8 двухместных купе и 4 душевых кабины (одна кабина на два купе, расположена между смежными купе, вход в кабину из каждого купе при отсутствии блокировки занятости кабины), служебное отделение, два туалета, котельное отделение, складское помещение, встроенное в тамбур нетормозной стороны, коридоры для прохода. Интерьер вагона выполнен по индивидуальному дизайнерскому проекту, применены современные экологически чистые технологичные материалы, установлено санитарно-техническое, бытовое и аудио-видео оборудование, светильники класса люкс.

Основные технические характеристики:

-       количество спальных мест: для пассажиров — 16, для проводников — 1;

-       бортовое напряжение =110 В;

-       объем воды в системе напорного и безнапорного водоснабжения не менее 1800 л (холодная и горячая вода);

-       объем воды в системе водяного отопления вагона не менее 575 л;

-       масса тары экипированного вагона до 60 т;

-       климатические условия эксплуатации: от минус 50 до +45 ºС;

Вагон оборудован:

-       пультом управления с бортовым компьютером;

-       комплектом окон для пассажирских вагонов, с терморазвязкой, с двойным тонированным стеклопакетом из безосколочного стекла;

-       экологически чистой туалетной системой с 2 унитазами, 4 промежуточными сливными баками от душевых кабин и подвагонным сливным баком объемом до 700 л, оборудованным системой электрообогрева, тосольного обогрева, индикацией уровня заполнения;

-       установкой кондиционирования воздуха с функцией индивидуального регулирования климата в жилых помещениях вагона;

-       приточной и вытяжной вентиляции;

-       комбинированным отопительным водяным котлом, оборудованным В/В нагревателями котла (3000 В) и дизельной горелкой. Возможно использование для отопления котла твердого топлива (уголь);

-       системой освещения только лампами накаливания (под старину);

-       ТЭН низковольтного отопления в помещениях вагона;

-       аккумуляторной обслуживаемой свинцовой вагонной батареей;

-       подвагонным генератором;

-       системой пожаротушения (напорное водяное автономное пожаротушение с двумя постами пожаротушения, установка пожарной сигнализации, огнетушители, клапан огнезадерживающий в приточном воздуховоде);

-       двух проводной радиотрансляционной вагонной сетью;

-       в каждом купе установлено автономно работающее аудио-видео оборудование;

-       подвагонным баком дизельного топлива объемом не менее 320 л для нужд дизельной горелки котла;

-       устройствами электроподогрева топливозаборного устройства из подвагонного бака дизтоплива к дизельной горелке;

-       хвостовыми сигнальными фонарями;

-       кабелем для подключения вагона к внешней промышленной сети ~ 380 В на оборудованных стоянках;

-       заливочным шлангом;

-       системой сигнализации и контроля за уровнями воды и топлива в емкостях вагона;

-       вызывной сигнализацией из помещений вагона и от входных наружных дверей;

-       сигнализацией занятости туалетов;

-       системой контроля нагрева букс колесных пар и редуктора;

 

Сестра твоей сестры скачать на http://on-mult.ru/ на месте он обнаруживает одинокую женщину.
+38-056-370-30-15
+38-050-320-63-15
E-mail info@parky.com.ua
Директор: Полевой Николай Николаевич
Время работы 9:00-18:00
понедельник-пятница